Ремонт компрессора автокондиционера

Компрессор – одна из важных и дорогостоящих деталей в кондиционере автомобиля. Его предназначение – сжимать и выпускать хладагент в систему. Он напрямую связан с двигателем авто и когда выходит из строя, это ставит под угрозу работоспособность всей системы кондиционирования. Ремонтом компрессора должны заниматься только специалисты, обладающие определенным опытом работы и современным оборудование.

«Климатсервис» готов предложить качественный ремонт компрессора в автомобиле любой марки. Мы предлагаем полный спектр услуг по доступным ценам и предоставляем официальную гарантию на выполненную работу.

Цены на ремонт компрессора автокондиционера

Вид работ Цена (бел.руб.)*
Дефектовка компрессора без разборки поршневой группы 20 — 30
Дефектовка компрессора с разборкой поршневой группы 70
Ремонт электромагнитной муфты компрессора (перемотка) от 100
Замена подшипника компрессора кондиционера (компрессор снят) 20
Замена подшипника компрессора кондиционера (со снятием компрессора) 100 — 120
Замена сальника компрессора кондиционера 30 — 50
Замена электромагнитного (байпас) клапана компрессора кондиционера 10 — 50
Замена демпферов шкива компрессора кондиционера 10
Регулировка зазора прижимного диска (компрессор снят) 20
Шлифовка прижимного диска 20
Замена части корпуса компрессора кондиционера 50
Замена прокладок корпуса и колец компрессора кондиционера 50


Причины выхода компрессора из строя

Первыми признаками поломки компрессора являются снижение мощности и появления постороннего шума. К самым распространенным причинам выхода из строя можно отнести:

  • Попадания в систему влаги.
  • Перегрев системы.
  • Загрязнение фильтра-осушителя.
  • Длительный срок эксплуатации.
  • Неполадки в муфте.
  • Чрезмерное количество хладагента или же, наоборот, его нехватка.
  • Поломка шлангов и трубок.
Выше перечислены далеко не все причины поломки компрессора. Если у водителя возникли хоть малейшие сомнения в работоспособности кондиционера, то ему следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики.


Возникли вопросы? Позвоните нам, и мы найдем решение Вашей проблемы!

Проточка шкива и прижимной пластины

Прижимная муфта необходима для того, чтобы обеспечить надежное сцепление шкива компрессора автомобильного кондиционера с его валом. Прижим пластины осуществляется за счет усилия, создающегося электромагнитом, размещенным внутри шкива.

Чем выше давление в система кондиционирования, тем больше нагрузка на прижимную пластину. При значительном повышении давления прижимная пластина может проскальзывать — что вызывает быстрый износ фрикционного слоя на шкиве. Частые проскальзывания приводят к перегреву всех деталей электромагнитной муфты, и они постепенно выходят из строя (прижимная пластина, электромагнит, подшипник шкива).

Мы имеем большой опыт в проточке прижимной пластины с последующей регулировкой зазора, что в последствии предотвращает от поломки других составляющих частей электромагнитной муфты.


Пример проточки шкива и прижимной пластины


Замена подшипника шкива компрессора

Исходя из нашего опыта, подшипник – одна из самых уязвимых деталей компрессора. Она испытывает серьезные нагрузки при работе двигателя независимо от того, включен кондиционер или нет. При частой эксплуатации автомобиля подшипники быстро изнашиваются, нанося серьезный вред другим деталям и механизмам. При наличии непривычных шумов под капотом рекомендуют воздержаться от эксплуатации транспортного средства и немедленно провести диагностику.

Несвоевременная замена вышедшего из строя подшипника чревата полным выгоранием обмотки. Процедура замены требует высокой квалификации мастеров и наличия специализированного оборудования. Поэтому ее производят не во всех автосервисах.


Перемотка электромагнита шкива компрессора

Перемотку электромагнита шкива компрессора автокондиционера выполняют в случае оплавления проводки катушки. Проблема возникает при выходе из строя подшипника, что приводит к перекосу шкива компрессора. Силы трения, возникающие при вращении перекошенного шкива, приводят к сильному перегреву и спеканию проводки.

Восстановление электромагнитной катушки – одна из наиболее распространенных причин связанных с ремонтом кондиционера автомобиля. Электромагнит относят к категории одноразовых деталей. Приобрести его отдельно не удастся. Альтернативный вариант – покупка нового компрессора, стоимость которого значительно превышает затраты на ремонт. При замене компрессора вы понесете дополнительные расходы на заправку кондиционера.

Учитывая вышеперечисленное мы предлагаем услугу по ремонту электромагнита. Это единственная возможность реанимировать автомобильный кондиционер без лишних затрат.

Пример перемотки электромагнита


Этапы ремонта

Ремонт зависит в первую очередь от вида поломки. Но в любом случае, специалисты нашего сервиса выполнят:

  1. Диагностику компрессора – это делается для того, чтобы понять, что стало причиной поломки.
  2. Ремонт или замену сломанной запчасти.
  3. При необходимости комплексный ремонт компрессора.
  4. Диагностика и проверка работы.

Стоимость выполненной работы напрямую зависит от сложности ремонта.


Наше СТО