
Стоимость ремонта автомобильных кондиционеров
Вид работ | Цена (бел.руб.)* |
Монтаж конденсора (радиатора) без снятия бампера | от 75 |
Монтаж конденсора (радиатора) со снятием бампера | 85 — 250 |
Монтаж конденсора (радиатора) со снятием бампера, усилителя и «телевизора» | 140 — 250 |
Снятие трубки кондиционера | от 25 |
Задний контур кондиционера (заглушить без демонтажа) | 100 — 200 |
Задний контур кондиционера, восстановить (снятие/установка) | 250 — 700 |
Снятие испарителя кондиционера | 200 — 400 |
Прочий ремонт | |
Заварка радиатора | от 30 |
Заварка трубки (за 1 шов) | от 15 |
Обжим шланга | от 30 |
Замена уплотнительных колец | от 10 |
Замена подшипника на снятом компрессоре (компрессор снят) | 20 |
Замена подшипника на автомобиле | 120 |
Замена сальника компрессора | 75 |
Замена ниппеля | 10 |
Замена датчика | от 25 |
Снятие-установка магистрали | от 30 |
Снятие-установка конденсатора | от 70 |
Снятие-установка ресивера-осушителя | от 40 |
Снятие-установка компрессора | от 70 |
Замена ТРВ | от 35 |
Снятие-установка испарителя | от 200 |
Замена фильтра салонного воздуха | от 10 |
Дезинфекция снятого испарителя | 15 |
Внешняя промывка конденсатора без демонтажа с частичной разборкой | от 30 |
Промывка системы с полной разборкой (с помощью установки Waeco) | от 500 |
Признаки поломки кондиционера авто
К основным признакам неисправности климатической техники можно отнести:
- Полный выход из строя (не включается).
- Посторонние звуки при работе.
- Несоответствие между установленным и фактическим температурными режимами.
- Появление неприятного запаха в салоне.
Любой из вышеперечисленных симптомов – веский повод обратиться к специалистам.
Основные виды поломок
Мы ежедневно сталкиваемся с различными проблемами в работе автокондиционеров, среди самых распространенных можно выделить:
- Поломка конденсатора вследствие разгерметизации контура системы или применения некачественного фреона.
- Утечки хладагента. Наиболее уязвимые узлы – металлические трубы, резиновые шланги, уплотнительные элементы. Причины протечек: езда по бездорожью, ДТП, коррозионные процессы.
- Износ или повреждение муфты компрессора. Причина: возросшее давление, необходимость замены подшипника водяного насоса.
- Выход из строя компрессора. Этот агрегат – сердце автокондиционера. Его ремонт или замена – трудоемкий процесс.
- Неисправности в электроснабжении.
- Попадание сторонних предметов, мусора в систему. Главный признак – снижение холодопроизводительности. Потребуется чистка, промывка фильтров и радиатора.
Независимо от вида проблемы, мы готовы выяснить причину неисправности и оперативно ее устранить.
Этапы ремонта
Первый и самый важный – поиск причин неисправностей. Тщательный осмотр системы, диагностика с применением специализированного оборудования.
Второй – ремонтные работы. Устранение течи, замена вышедших из строя деталей и узлов.
Завершающий этап – полное тестирование системы.
Как избежать поломки
Своевременная профилактика – лучший способ предотвратить возникновение проблем в работе автокондиционера. Она позволяет проверить состояние основных деталей и узлов, оперативно произвести ремонт вышедших из строя или замену изношенных элементов. Рекомендуем проходить диагностику до начала летнего сезона.